• »

Перевод бизнеса на российский софт

C чего начинать?
Летом 2023 года Правительство России объявило об обязательном переходе госкомпаний на отечественное ПО до 1 января 2025 года. Чуть ранее, 18 января 2023 года, МинЦифры опубликовало Приказ “Об утверждении методических ​​рекомендаций по переходу на использование российского программного обеспечения….”.

Ранее требование о переходе на Российское ПО касалось лишь объектов критической инфраструктуры, нынешние требования распространяются также и на госкомпании. У IT-специалистов в коммерческом секторе появляются основания предполагать, что в скором времени переходить на российское ПО обяжут и частный бизнес.
Переход на российское ПО: с чего начинать?
Для проработки вариантов переноса бизнеса на Отечественное ПО вначале следует провести аудит текущей ситуации с IT-инфраструктурой компании.

В результате аудита необходимо ответить на следующие вопросы:
  • какое ПО необходимо для ведение основных бизнес-процессов в компании?
  • используется ли специализированное ПО для решения бизнес-задач. Если используется, то какие его функции и существуют ли альтернативы?
  • как устроена IT-инфраструктура компании, в частности, какие протоколы и инструменты совместной работы задействуются (почта, календари, сервисы бронирования комнат и тд)

Эксперты компании “МТ глобал” готовы оперативно провести такой аудит и начать разработку проекта “переноса работы офиса на российское ПО”.
Трудности перехода на российское ПО
Наши эксперты могут предложить варианты и разъяснить возможности перехода на отечественное ПО для компаний после короткой консультации. В зависимости от IT-инфраструктуры вашей компании мы предложим оптимальные решения.

В большинстве случаев IT-эксперты в случае необходимости перестройки инфраструктуры рекомендуют рассматривать “Р7 Офис” и “МойОфис” в качестве альтернативы продуктам Microsoft.
Переезд офиса на ПО Р7 или МойОфис
Решения “российского происхождения” - “Р7 Офис” и “МойОфис” - хоть и рассматриваются как альтернативы Microsoft, к сожалению, имеют несколько ограничений.